Бренды, ритейлеры и маркетплейсы активно производят собственный контент запускают прикладные и развлекательные проекты, конкурируют за внимание потребителя с традиционными медиа.
Shoppable-контент позволяет напрямую совершить покупку а его потребление становится полноценной частью потребительского пути.
Как бренды и ритейлеры развивают контент-маркетинг?
Как создавать продающий контент?
Как оценивать его эффективность?
В рамках дискуссии с представителями брендов категорий food, fashion и beauty обсудим подходы в создании и продвижении shoppable-контента, а спикеры ведущих маркетплейсов расскажут о своем медиа-потенциале и развитии рекламных возможностей.
Спикеры AliExpress и OZON, X5 group и Лента, РИВ ГОШ и Clarins, Lamoda и Zarina
в четырех коротких и динамичных дискуссиях о том, как бренды и ритейлеры создают shoppable-контент, а маркетплейсы становятся площадкой для продвижения.
Смотрите онлайн-дискуссию EVEREST EXPERT: SHOP-КОНТЕНТ!!!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.